воскресенье, 15 марта 2015 г.

Пропажа-находка

Смастерила я по осени наборчик подставок для чашек. Назвала его "Осень". Получился, не буду скромничать, получился. Полюбовалась им, спрятала до лучших времен и... потеряла. Искала по всей квартире его долго - пропал, как не было. В конце концов я оплакала потерю и смирилась. И вдруг на днях он сам нашелся. Причем лежал практически на видном месте, я там сто раз проверяла. Мистика? Мистика. Явно это знак. Но к чему бы, разгадать не могу. Надо бы его поскорей подарить или продать, пока снова не пропал: второй раз героически переворачивать дом вверх дном в поисках я уже не буду - замучилась. Сейчас лежит на видном месте, и я все время проверяю: лежит? Лежит. Вот такая она, пропажа-находка:
Полюбуйтесь, пока она опять куда-нибудь не запропастилась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий